Обмен и возврат
Если по какой-либо причине вы пожалели о покупке, товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней.
- Купили в магазине "Веломир" велосипед или запчасть/аксессуары в магазине или транспортной компанией.
- Привезли его домой, но по какой-то причине передумали. При этом велосипед не использовали и не собирали (если пришел в коробке). Также с момента покупки не прошло 14 дней.
- Свяжитесь с нами по номеру 7-927-260-66-50 или по эл-почте mail@velomir63.ru
- Привезите велосипед в ближайший магазин или отправьте его в коробке через транспортную компанию по адресу, предоставленному нашим менеджером.
- Ожидайте поступление денег на карту (при оплате картой, наложеным платежом или по квитанции).
Обменять или вернуть товар – очень просто!
- Товар можно вернуть или обменять в любом магазине «Веломир».
- Товар возвращается или обменивается в течение 14 дней с момента совершения покупки.
- Вы можете вернуть только часть товаров, входящих в заказ.
- Возврат денег осуществляется в течение временного периода от 1 дня до 7 дней.
- Сроки возврата денежных средств зависят от способа осуществленной оплаты.
Что необходимо для возврата или обмена заказа
Чтобы осуществить возврат товара в магазин нужно предъявить на кассу:
- Паспорт на имя покупателя.
- Написанное в свободной форме заявление на возврат.
- Кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.
Условия возврата
Для возврата товара надлежащего качества соблюдаются следующие условия:
- Заявление должно быть написано не позже 14 дней с момента покупки товара (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 2);
- Товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен товарный внешний вид, чистые колеса, ярлыки (ФЗоЗПП , Статья 25, п.1, абзац 3);
- Возврат товара осуществляется в будние дни с 11:00 до 20:00, по письменному заявлению покупателя при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- При возврате заказа Вы получаете только сумму равную его стоимости. Оплата услуги курьерской службы не возвращается
Если возвращаемый или обмениваемый товар имеет ненадлежащее качество:
- Если причиной возврата товара является его брак, нужно его привезти в магазин для диагностирования
- В случае если брак произошёл на заводе, то возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии.
- Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
- В случае заводского брака клиенту возвращается стоимость заказа, оплата услуги курьера и расходы на транспортировку до пункта обмена
Как возвращаются деньги
Форма возврата и сроки возврата денег зависят от способа оплаты товара.
Вы получаете деньги наличными или на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Более подробную информацию по каждому конкретному случаю Вы можете получить связавшись с нашими менеджерами по телефонам: